Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Vopros Adminu!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 anatoliy

anatoliy

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 Май 2008 - 13:49

Zdrastvuyte~Yab xotel virazit' svoyi vpechetleniya o sayte.Vpechetleniye xoroshiye i zeni toje,no cheloveku kotoriy vperviy raz zaxodit na sayt i klikayet "Пневмоинструмент", a dal'she Аэрограф професионал 0.3mm боковой бачек Цена: 197,23 грн,. i k nemu netu nikakoy fotografiyi...! ,ya vot lichno ne stanu pokupat' etot "Пневмоинструмент" potomushto daje neznayu kak on vigledet, NU gde vasha nastoyashchaya REKLAMA? PS:Spasibo za vnemaniye~ i nadeyus' v dal'neyshom zakazivat' na vashem sayte Vashuje produkziyu!!! :rolleyes:

#2 Admin

Admin

    Administrator

  • Администраторы
  • 338 сообщений

Отправлено 13 Май 2008 - 15:24

спасибо за теплые словаК сожалению действительно не вся продукция выставленная в нашем магазине имеет полное описание, мы пытаемся решить этот вопрос. но к сожалению не все так гладко.Поэтому пишите, что вас заинтерисовало в форуме и мы будем максимально быстро выставлять фото и описания.Конкретно по этому вопросу я отвечу здесь и в личку.

#3 gap

gap

    Уже обосновался

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 48 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 24 Июнь 2008 - 08:11

эх, добавлю свою ложку дёгтя.... хотел я купить как то у вас для своего клиента генератор звоню сказал требования -обещали перезвонить,ждал дня 3-4 не помню . перезваниваю ,ой забыли . повторяю все по новому (причем вещь не дешёвая от 30 000 гр) и требование не китаец. у вас на сайте хватает . получаю на свою почту из всего что есть -1 модель от kipor-100% китаез , в единственном экземпляре ,а я просил подобрать на выбор несколько. перезваниваю- вразумительного ответа не получил ,обещали подобрать что-то ,жду по сей день . пол года уж прошло... хорошо вы не одни на рынке напрашивается несколько вопросов- первый о наличии товара ,а есть ли он у вас вообще второй вообще о культуре обращения с клиентами - даже если чего то нет -позвони скажи,если денег жалко отправь на почту сообщение . тогда хоть впечатление остается что тебя ценят как клиента а так врядли я как клиент у вас когда- то ,что-то куплю да и другим не посоветую интерестно удалят как антирекламу или нет ,а может ответ получу

#4 valmar

valmar

    Уже обосновался

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 08 Июль 2008 - 12:08

эх, добавлю свою ложку дёгтя.... хотел я купить как то у вас для своего клиента генератор звоню сказал требования -обещали перезвонить,ждал дня 3-4 не помню . перезваниваю ,ой забыли . повторяю все по новому (причем вещь не дешёвая от 30 000 гр) и требование не китаец. у вас на сайте хватает . получаю на свою почту из всего что есть -1 модель от kipor-100% китаез , в единственном экземпляре ,а я просил подобрать на выбор несколько. перезваниваю- вразумительного ответа не получил ,обещали подобрать что-то ,жду по сей день . пол года уж прошло... хорошо вы не одни на рынке напрашивается несколько вопросов- первый о наличии товара ,а есть ли он у вас вообще второй вообще о культуре обращения с клиентами - даже если чего то нет -позвони скажи,если денег жалко отправь на почту сообщение . тогда хоть впечатление остается что тебя ценят как клиента а так врядли я как клиент у вас когда- то ,что-то куплю да и другим не посоветую интерестно удалят как антирекламу или нет ,а может ответ получу

Сразу приношу извинения за то что не перезвонили, на это есть несколько возможных причин, часто клиенты оставляют не правильный телефон, возможно к вам пытались перезвонить но было либо постоянно занято или телефон был вне зоны. В любом случае всегда пытаемся перезвонить и дать ответ не зависимо положительный он или отрецательный, но все мы люди и всё может быть.

#5 gap

gap

    Уже обосновался

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 48 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 08 Июль 2008 - 15:48

Сразу приношу извинения за то что не перезвонили, на это есть несколько возможных причин, часто клиенты оставляют не правильный телефон, возможно к вам пытались перезвонить но было либо постоянно занято или телефон был вне зоны. В любом случае всегда пытаемся перезвонить и дать ответ не зависимо положительный он или отрецательный, но все мы люди и всё может быть.

ссылка на неправильный телефон не очень корректна ,т.к номер у меня один и тот же уже много лет и разбуди меня ночью я его оттарабаню автоматом,второе я оставлял свою электронную почту ,на которую пришел ответ- с китайцем ) ,так что варианты были и было бы желание.опять же вне ,зоны не мог я быть вне зоны 2-3-7 дней .скажу от себя жил я долго по загранкам -отношение к клиентам ,особенно желающим покупать на большие суммы - мне бы перезвонили 10 раз .а тут -да нафиг ты нам нужен со своими 30-40 т.

#6 valmar

valmar

    Уже обосновался

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 09 Июль 2008 - 07:29

ссылка на неправильный телефон не очень корректна ,т.к номер у меня один и тот же уже много лет и разбуди меня ночью я его оттарабаню автоматом,второе я оставлял свою электронную почту ,на которую пришел ответ- с китайцем ) ,так что варианты были и было бы желание.опять же вне ,зоны не мог я быть вне зоны 2-3-7 дней .скажу от себя жил я долго по загранкам -отношение к клиентам ,особенно желающим покупать на большие суммы - мне бы перезвонили 10 раз .а тут -да нафиг ты нам нужен со своими 30-40 т.

Зачем всё воспринимать в штыки, я же не сказал что вы 100% оставили неправильный телефон, я написал что такие случаи бывают, могло быть всё что угодно, я не исключаю варианта что менеджер мог просто забыть перезвонить, звонков много, много роботы по обработке заказов могли раз перезвонить было занято, а потом просто забыли ещё набрать, мы не идиальны но стремимся к этому ;) , все люди разные и всем угодить нельзя, от лица фирмы я принёс извинения и мы зделали соответствующие выводы, будем стараться работать лучше :)

#7 gap

gap

    Уже обосновался

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 48 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 09 Июль 2008 - 12:01

Зачем всё воспринимать в штыки, я же не сказал что вы 100% оставили неправильный телефон, я написал что такие случаи бывают, могло быть всё что угодно, я не исключаю варианта что менеджер мог просто забыть перезвонить, звонков много, много роботы по обработке заказов могли раз перезвонить было занято, а потом просто забыли ещё набрать, мы не идиальны но стремимся к этому ;) , все люди разные и всем угодить нельзя, от лица фирмы я принёс извинения и мы зделали соответствующие выводы, будем стараться работать лучше :)

принимается

#8 varjag

varjag

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 сообщений

Отправлено 18 Март 2009 - 16:14

имеется вопрос насчет цен: актуальны ли цены прописанные на сайте ,либо они изменены. Если да, то хотелось бы узнать нынешние цены на пневмоинструмент, в частности на аэрографы

#9 Admin

Admin

    Administrator

  • Администраторы
  • 338 сообщений

Отправлено 20 Март 2009 - 08:20

К сожалению цены не все актуальны. Мы стараемся, но на некоторую продукцию увы цена меняется быстрее чем мы можем обновлять товар. Свой отрицательный момент вносит еще курс доллара. Мы думаем уходить от курса гривны, тогда цены будут более стабильны.

#10 Admin

Admin

    Administrator

  • Администраторы
  • 338 сообщений

Отправлено 20 Март 2009 - 08:21

имеется вопрос насчет цен: актуальны ли цены прописанные на сайте ,либо они изменены. Если да, то хотелось бы узнать нынешние цены на пневмоинструмент, в частности на аэрографы

Сделайте заказ и мы вышлем вам реальные цены. А вы сами будете решать покупать или нет.

#11 vitoks

vitoks

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 сообщений

Отправлено 17 Июль 2009 - 08:18

В понедельник сделал заказ, оплатил - обещали отправить на следующий день. Уже пятница - ни ответа ни привета! Самому приходится вызванивать, интересоваться и к тому же нет вразумительного ответа. Отговорка - ждём водителя с номерами деклараций. Уже не первый день!!!!!!!!! Работал со многими интернет магазинами но такое встречается впервые!!!!!!!!!!! ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ГОСПОДА!!!!!!!!!!!!!

#12 Admin

Admin

    Administrator

  • Администраторы
  • 338 сообщений

Отправлено 17 Июль 2009 - 09:42

Приносим свои извинения за задержку. У Вас просьба была отправлять Ночным Эксспресом, мы с ним не работаем, отправляем в основном Евроєкспресом, вчера машина не успела доехать до НЭ всвязи с пробками..., с утра она ушла на НЭ с Вашим заказом, декларацию привозят вечером и вечером Вам сообщат номер. НЭ работает и в субботу Новой Каховке. Приносим еще раз свои извинения за задержку, надеемся избежать подобного в дальнейшем.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name