Vopros Adminu!
#1
Отправлено 13 Май 2008 - 13:49
#2
Отправлено 13 Май 2008 - 15:24
#3
Отправлено 24 Июнь 2008 - 08:11
#4
Отправлено 08 Июль 2008 - 12:08
Сразу приношу извинения за то что не перезвонили, на это есть несколько возможных причин, часто клиенты оставляют не правильный телефон, возможно к вам пытались перезвонить но было либо постоянно занято или телефон был вне зоны. В любом случае всегда пытаемся перезвонить и дать ответ не зависимо положительный он или отрецательный, но все мы люди и всё может быть.эх, добавлю свою ложку дёгтя.... хотел я купить как то у вас для своего клиента генератор звоню сказал требования -обещали перезвонить,ждал дня 3-4 не помню . перезваниваю ,ой забыли . повторяю все по новому (причем вещь не дешёвая от 30 000 гр) и требование не китаец. у вас на сайте хватает . получаю на свою почту из всего что есть -1 модель от kipor-100% китаез , в единственном экземпляре ,а я просил подобрать на выбор несколько. перезваниваю- вразумительного ответа не получил ,обещали подобрать что-то ,жду по сей день . пол года уж прошло... хорошо вы не одни на рынке напрашивается несколько вопросов- первый о наличии товара ,а есть ли он у вас вообще второй вообще о культуре обращения с клиентами - даже если чего то нет -позвони скажи,если денег жалко отправь на почту сообщение . тогда хоть впечатление остается что тебя ценят как клиента а так врядли я как клиент у вас когда- то ,что-то куплю да и другим не посоветую интерестно удалят как антирекламу или нет ,а может ответ получу
#5
Отправлено 08 Июль 2008 - 15:48
ссылка на неправильный телефон не очень корректна ,т.к номер у меня один и тот же уже много лет и разбуди меня ночью я его оттарабаню автоматом,второе я оставлял свою электронную почту ,на которую пришел ответ- с китайцем ) ,так что варианты были и было бы желание.опять же вне ,зоны не мог я быть вне зоны 2-3-7 дней .скажу от себя жил я долго по загранкам -отношение к клиентам ,особенно желающим покупать на большие суммы - мне бы перезвонили 10 раз .а тут -да нафиг ты нам нужен со своими 30-40 т.Сразу приношу извинения за то что не перезвонили, на это есть несколько возможных причин, часто клиенты оставляют не правильный телефон, возможно к вам пытались перезвонить но было либо постоянно занято или телефон был вне зоны. В любом случае всегда пытаемся перезвонить и дать ответ не зависимо положительный он или отрецательный, но все мы люди и всё может быть.
#6
Отправлено 09 Июль 2008 - 07:29
Зачем всё воспринимать в штыки, я же не сказал что вы 100% оставили неправильный телефон, я написал что такие случаи бывают, могло быть всё что угодно, я не исключаю варианта что менеджер мог просто забыть перезвонить, звонков много, много роботы по обработке заказов могли раз перезвонить было занято, а потом просто забыли ещё набрать, мы не идиальны но стремимся к этому , все люди разные и всем угодить нельзя, от лица фирмы я принёс извинения и мы зделали соответствующие выводы, будем стараться работать лучшессылка на неправильный телефон не очень корректна ,т.к номер у меня один и тот же уже много лет и разбуди меня ночью я его оттарабаню автоматом,второе я оставлял свою электронную почту ,на которую пришел ответ- с китайцем ) ,так что варианты были и было бы желание.опять же вне ,зоны не мог я быть вне зоны 2-3-7 дней .скажу от себя жил я долго по загранкам -отношение к клиентам ,особенно желающим покупать на большие суммы - мне бы перезвонили 10 раз .а тут -да нафиг ты нам нужен со своими 30-40 т.
#7
Отправлено 09 Июль 2008 - 12:01
принимаетсяЗачем всё воспринимать в штыки, я же не сказал что вы 100% оставили неправильный телефон, я написал что такие случаи бывают, могло быть всё что угодно, я не исключаю варианта что менеджер мог просто забыть перезвонить, звонков много, много роботы по обработке заказов могли раз перезвонить было занято, а потом просто забыли ещё набрать, мы не идиальны но стремимся к этому , все люди разные и всем угодить нельзя, от лица фирмы я принёс извинения и мы зделали соответствующие выводы, будем стараться работать лучше
#9
Отправлено 20 Март 2009 - 08:20
#10
Отправлено 20 Март 2009 - 08:21
Сделайте заказ и мы вышлем вам реальные цены. А вы сами будете решать покупать или нет.имеется вопрос насчет цен: актуальны ли цены прописанные на сайте ,либо они изменены. Если да, то хотелось бы узнать нынешние цены на пневмоинструмент, в частности на аэрографы
#11
Отправлено 17 Июль 2009 - 08:18
#12
Отправлено 17 Июль 2009 - 09:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных