Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сервис электроинструмента


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Kent Boss

Kent Boss

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 08:37

Привет всем. Предлагаю в этой ветке делиться своим опытом обращения в сервисные центры. Это не менее важно чем выбор инструмента.

#2 kola

kola

    Уже обосновался

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 16:49

Скажу, что у меня пока в гарантийные сервис мастерские обращений не было.После гарантии пытаюсь ремонтировать сам, сложного в электротехнике немного. Если не получается то иду к знакомым в мастерскую и там все равно сам пытаюсь понять как работает тот или иной инструмент.

#3 tullmax

tullmax

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 19:59

Займусь само рекламой. Но в моей фирме ООО Туллмакс мы делаем ремонт в течении 3-5дней если конечно есть запчасти. Ремонтируем в основном бытовой инструмент. Хотя бывает и профессиональный. Диагностика 15грн так что если что обращайтесь.

#4 kola

kola

    Уже обосновался

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 18:45

И здесь вам отвечу.Постарайтесь организовать на своем сайте форум и всем давать скидки.Интересно будет однако.

#5 gennadj

gennadj

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2008 - 10:42

Тема весьма необходимая! И я, наверняка, не обратил на нее внимания, пока сам не столкнулся с проблемой ремонта и качества ремонта. Негативный опыт приобретен при работе с фирмой "АТЛАНТ-С". Очень низкий уровень обслуживания клиентов, полное отсутствие информации у заказчика по заданному в ремонт инструменту (сроки ремонта, наличие запчастей, стоимости ремонта). Даже обращение к руководству формы на дало желаемого результата, все неоднозначно и расплывчато. Инструмент сдан в январе (начало месяца), получен письменный ответ о невозможности провести ремонт по причине отсутствия запчастей в конце февраля. Похоже, ни диагностикой, ни ремонтом инструмента не занимались больше полутора месяца.
РЕЗЮМЭ: возможно я и проглотил бы эту пилюлю, но когда я отнес инструмент в фирму "БУДПОСТАЧ" и получил отремонтированный инструмент через два дня, то на фоне такой разницы в отношении и к работе и к заказчику не смог не поделиться своим опытом. Да и ремонтная база значительно разнится: у одних - "дядя Вася" на колене в тесной подсобке, у других - цивильные условия труда и запас запчастей "впрок"(а это и для своего имиджа, и для заказчика хорошо).
Еще одно. И одни и другие имеют соответствующие сертификаты от представительств компаний на Украине, но по-разному пользуются своими правами по представлению этих компаний. А страдаем МЫ с ВАМИ!!!

#6 Furman

Furman

    Уже обосновался

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 08:46

Могу сказать что в Днепре не стоит носить в Хаммер Центр - сервис по Маките, Бошу. Отнесли HM1801 на ремонт - пропал удар. Так они мне заявили стоимость ремонта 1800 грн. Когда сказал что многовато они были готовы скинуть цену до 1300 со словами что можно и подешевле запчасти найти.После самостоятельной разборки сделал вывод чот износился поршень. шатун и кольца компресионные . Все это заказал на Курчатовском рынке на сумму 730 грн.В итоге экономия 1000, при заявленной стоимости выпонения работ по ремонту в Хаммер -Центре 150грн. Так зато теперь уверен что там стоят новые запчасти на не чьи нибудь б.у.Так что мой совет. если руки не из жопы и есть свободное время лучше ремонтировать самому. Ради справедливости хочу добавить , что ремонтируют там дейтвительно качественно и быстро!

#7 Admin

Admin

    Administrator

  • Администраторы
  • 338 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 12:28

Соглашусь отчасти. Мастерские поремонту в принципе вещь убыточная с служат лишь для поддержания гарантии отсюда и такие "мансы". Сразу оговорюсь касается не всех мастеров, есть много порядочных толковых специалистов, просто поймите правильно стоимость ремонта иногда может превысить стоимость самого инструмента, тем более, что на рынке много китайского добра и китайских подделок. А затраты по содержанию мастерской, зарплаты, аренда... отсюда все и идет.НО!Кузнец должен ковать, жнець - жать, нянька - за детьми смотреть.Может не совсем буду объективен, как выступаю от лица торгующая организации, но всеже лучше инструмент на издыхании или продавать или добивать и выбрасывать и покупать новый, при условии, что инструмент зарабатывает деньги. А если есть свободное время на разборку поиск детали, сборку, то согласен. Опять таки не у всех руки "заточены" на самостоятельный ремонт.ПросьбаА можно детальный фотоотчет в отдельной теме по ремонту многим будет интересно

#8 Alexander

Alexander

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 20:56

"Какая гадость, эта-ваша заливная рыба!"Купил ленточную шлифовальную машинку E-BS-800. За сколько купил не помню, но работать начал много только в последнее время. "Много" -правильнее так написать, так как из отведенных 18 м2 паркетного пола (циклевка с удалением лака и подготовкой к покраске) было обработано около 10 м2 после чего произошел отказ. Появился стук при касани ленты пола, а в последствии и просто проскальзывание, т.е мотор работает, приводной ремень крутится, а лента стоит на месте! Как потом оказалось, полетел милионник! (подшипник), я с коллегами подозреваю -от плохой изоляции против пыли (в процессе разборки инструмента очень много пыли было внутри, хотя этого быть не должно). В результате выхода из строя подшипника автоматически вышли из строя колесо (приводимое зубчатое колесо) и был поврежден вал-шестерня. В процессе демонтажа оказалось, что и оба подшипника на валу-шестерне оказались напресованы со зверской силой. Так и не получилось их хоть сколь-нибудь сдвинуть с места, зато хвостовик вала-шестерни оказался недокаленным и под воздействием съемника откололся кусок и деформировался!Подводя итог, могу сказать, что в такой жопе я еще никогда не был! Главное сроки!!!! Мне нужно пол доделать до того как повесить батарею, а на улице уже скоро морозы будут -15, да и до Нового Года осталось всего-ничего!!! А мне теперь мало того что на бабки попадать, так и вообще не понятно где искать эти запчасти? И какова вероятность, что новые будут не такие же?!Народ, кто может подскажите где быстро найти запчасти или может сервисный центр есть какой в Харькове? Заранее благодарен.Лучше всего стукните на почту, если Вам не трудно - varyg345@list.ru

#9 Furman

Furman

    Уже обосновался

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 30 Январь 2009 - 08:28

По поводу сервиса Альцеста в Днепре - редкая наебка. Принесли знакомые перфоратор Bosch 11 - невключался , им насчитали 1800 грн за ремонт. Потом онесли на курчатовский рынок - там тоже мелкие мастерские есть. Мастер заменил счетки, один сухарик на стволе на сумму 240 грн. А перф работает и по сей день! Так что в альцест уже не носят. А вообще если руки не из ж... лучше самому смотреть по мелочам!

#10 Admin

Admin

    Administrator

  • Администраторы
  • 338 сообщений

Отправлено 31 Январь 2009 - 08:22

Ну тут не все однозначно.А если бы базарный-мастер не смог отремомонтировать? И наломал бы дров, так что ремонту девайс не подлежал бы.Второе, Альцест наверно хотел целым "узлом" менять (патрон), как советует Bosch, ведь износ одной детальки(сухаря) говорит о сильном износе всего узла. Не факт что не придется к это му мастеру еще не раз приходить.....А вообще (может мое мнение, покажется комуто заангажированным и направленным, но...) Инструмент убивавают, а потом меняют(это мнение многих наших клиентов), ремонтировать себе дороже. С другой стороны сейчас кризис... Вообщем хрен его знает, сейчас каждый решает для себя сам...

#11 Furman

Furman

    Уже обосновался

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2009 - 14:50

Ну тут не все однозначно.А если бы базарный-мастер не смог отремомонтировать? И наломал бы дров, так что ремонту девайс не подлежал бы.Второе, Альцест наверно хотел целым "узлом" менять (патрон), как советует Bosch, ведь износ одной детальки(сухаря) говорит о сильном износе всего узла. Не факт что не придется к это му мастеру еще не раз приходить.....А вообще (может мое мнение, покажется комуто заангажированным и направленным, но...) Инструмент убивавают, а потом меняют(это мнение многих наших клиентов), ремонтировать себе дороже. С другой стороны сейчас кризис... Вообщем хрен его знает, сейчас каждый решает для себя сам...

Сомневаюсь что мастер в Альцесте думал о том как сделать ремонт получше!Менять ствол из-за замены сухарика нецелесообразно, ствол на Bosch 11 стоит баксов 150!! Это все равно если бы вам на автосервисе предложили вместо замены свечей поставить новый двигатель на автомобиль!А на сроке службы как ствола так и сухаря это никак не скажется!!! Рекомендации Боша относятся к замене якоря и к ведомой шестерне!!! Но в каждом конкретном случае надо оценивать их состояние и в принципе один раз такой рекомендацией можно пренебречь!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name