Интернет-магазин
Автор
Гость_Сергей_*
, 15 фев 2007 16:16
Сообщений в теме: 30
#2
Отправлено 15 Февраль 2007 - 16:36
"Мюллер сел в машину к Штирлицу и сказал трогай. Штирлиц потрогал и сказал - ОГО!"Вначале смотришь изучаешь в интернет, затем"Трогаешь" в обычном магазине приходишь в интернет магазин и покупаешь и "ТРОГАЕШЬ".
- ElenaHot, CharzesLib, MandyMn и 2 другим это нравится
#5
Отправлено 21 Февраль 2007 - 14:37
бывает, но это исключение.Как правило все по схеме.В магазине действительно бывает лучше, когда товар застаивается и по скидкам его скидывают. Тут две причины либо товар такой (смена модельного ряда, брак, просто отстой...) либо кирдык магазину.
#8
Отправлено 14 Март 2007 - 10:01
В обычном магазине может быть дешевле если ты дружишь с директором магазина или лицом ответственным за сбыт.А вообще, возможно, магазины привратятся в выставки.
#9
Отправлено 14 Март 2007 - 11:10
2 Админ.Да не привратятся они в выставки.У них больше народу приходят, это те кому нужно сразу и много.Так что они жили, живут и будут жить.А вот инет-магазинам надо както более стремиться в массы, рекламу гнать в своем регионе.А то есть тут в нашем городе один инет-магазин, как не спросишь все под заказ в течении какого то времени, дешевле не намного чем в магазине.
#10
Отправлено 14 Март 2007 - 16:30
Это магазин такой.У нас на 80% все на складе.И из ходового почти 100%.Доставка день в день если за наличный расчет, постоянным клиентам тоже можем день в день, если ассортимент не напряжный.Шутка в магазине 20 обрезных кругов покупать.А так интернет почти у любого снабженца есть.И подход у продавца например в сети магазинов Эп.... весьма прохладный и не компетентный. Может разве дрель от болгарки отличить.
#11
Отправлено 14 Март 2007 - 16:33
Мы в массы стремимся в Гугле набери дрель или на наших региональных поисковиках.
#13
Отправлено 15 Март 2007 - 07:41
А так у тебя регионалки нет, мы рекламу по геотаркетингу пускаем.То есть только по Украине, в России не увидишь.
#14
Отправлено 15 Март 2007 - 07:53
Пока, согласен, но все меняется.Я не в коем случае не хочу сказать, что реальный магазин хуже или лучше.Мы даже сами задумывались, правда, как о выстовочной площадке?Электронные товары, постепенно уходят в сеть, мировозрение людей меняется. Клиенты постепенно отходят "от потрогать". Интернет магазин несет больше информации, чем может дать обычный человек, не возможно удержать все в памяти. Вера в инетернет увеличивается. Мы может не лучший пример, посещаемость нашего магазинчика чуть более 400 человек. Если смотреть на Запад, Америку, то там несколько другая картина и прогресс в сторону интернет увеличивается.
#16
Отправлено 25 Март 2007 - 13:22
Мы перешли от качествееного к количественному.Цифры есть? На сколько я слышал Супермаркеты электроники бьют в колокол, СОС. Но у них как правило у крупных магазинов есть свои интернет магазины.
#18
Отправлено 30 Март 2007 - 04:15
Потомучто с каждым годом объем товара уходит в и-нет в место того чтобы реализовываться в магазинах.
Покупатели уходят в сеть
27.03.2007 12:48
Популярность онлайн-магазинов растет. По данным "Яндекса", рост переходов на подобные сайты из информационно-справочной системы этого портала составил 42% по сравнению с 2005 годом. Однако доля интернет-торговли в обороте крупных розничных сетей пока незначительна.
Данные "Яндекса" не являются абсолютной истиной, так как это – не единственный крупный российский интернет-портал. Однако, как считает аналитик AC&M Александр Шатиков, этот отчет представляется все же репрезентативным из-за большого охвата аудитории. По его мнению, "Яндекс.Маркет" является крупнейшей в России информационно-справочной системой такой направленности, поэтому выводы на основании этих сведений делать можно.
По данным компании, рост интереса к интернет-торговле в России оказался выше, чем в Западной Европе, где он составил всего порядка 25%. "Яндекс" не приводит в своем отчете оценки объемов рынка торговли через интернет в денежном выражении, однако, по приблизительным расчетам аналитиков ИК "Финам", его совокупный объем составляет около $6,8–7 млрд.
Несмотря на впечатляющие цифры, доля продаж, которые приходятся на торговлю через интернет, у крупных ритейлеров пока невелика. Так, по данным пресс-секретаря "М.Видео" Надежды Киселевой, через интернет-магазин "М.Видео" продается лишь 2-3% от общего объема продаж компании. С ней согласна и Елизавета Тотунова, PR-директор сети магазинов "Мир". По ее словам, по сравнению с розничными продажами компании доля продаж через интернет-магазин является незначительной. "Мы рассматриваем наши онлайн-магазины скорее как дополнительный сервис, более удобный и технологичный способ совершения покупки в нашей сети", – говорит Тотунова. Однако в компаниях считают это направление перспективным. "Сегодня наши интернет-магазины работают в 17 городах, и объемы их продаж постоянно растут", – утверждает Елизавета Тотунова.
Аналитики уверены в перспективности этого направления. Интернет-торговля выгодна за счет снижения издержек, например, на аренду торговых площадей и зарплату продавцов, считает аналитик ИК "Финам" Владислав Кочетков. По его данным, рентабельность онлайн-торговли составляет от 15 до 40%.
С ним согласен и Шатиков из AC&M: по его словам, несмотря на отсутствие сверхприбылей, большие ритейлеры сейчас внимательно следят за этим рынком. Причем эксперты уверены, что до насыщения рынка в России еще далеко.
По мнению Кочеткова, в ближайшие несколько лет темпы роста интернет-торговли не снизятся. Постоянно растет уровень проникновения интернета, который, в случае выполнения государственных программ, может уже к 2012 году составить 50%.
Также на увеличение этого сегмента влияет рост благосостояния населения в целом, отмечает Кочетков. К тому же в скором времени значительная часть молодой аудитории интернета станет более платежеспособной и присоединится к армии покупателей в онлайн-магазинах, уверен Шатиков. Также, по мнению экспертов, нельзя забывать и том, что этот сервис пока слабо представлен в регионах. По данным отчета "Яндекса", 61% переходов на сайты интернет-магазинов были произведены москвичами. И Кочетков, и Шатиков соглашаются в том, что теперь основной акцент крупными ритейлерами будет сделан на города-миллионники.
Охотнее всего россияне покупали через интернет компьютеры, бытовую технику, фототовары, электронику. Так, по данным Киселевой, наиболее востребованными товарами, приобретаемыми через интернет-магазины "М.Видео", являются инновационные продукты: портативные DVD-плееры, ЖК-телевизоры, IPod и сотовые телефоны. Больше всего – на 30% – выросли продажи в сегменте хозяйственных товаров.
В целом количество российских интернет-магазинов за год увеличилось примерно на 47%. Наиболее популярны ресурсы, которые предлагают разнообразное оборудование – в этом сегменте рост составил 77%. Выросло также количество магазинов стройматериалов (на 68%), подарков и цветов (на 62%). Растет число книжных и спортивных магазинов в сети – на 52% и 51% соответственно. То, что среди интернет-магазинов не так популярны продуктовые магазины и магазины одежды, по мнению аналитиков, легко объяснимо. Для развития онлайн-продажи продуктов необходима очень оперативная система доставки и большие расходы на склады, особенно для работы со скоропортящимися продуктами. По словам Кочеткова, продажа одежды без личного контакта с покупателем очень рискованна из-за большой вероятности возврата вещи после примерки. Эксперт видит наиболее перспективными такие области интернет-торговли, как книготорговля и торговля бытовой техникой. Однако, по данным отчета "Яндекса", онлайн-магазины одежды набирают популярность, хотя пока далеки от лидеров.
Источник: Газета.Ru
Покупатели уходят в сеть
27.03.2007 12:48
Популярность онлайн-магазинов растет. По данным "Яндекса", рост переходов на подобные сайты из информационно-справочной системы этого портала составил 42% по сравнению с 2005 годом. Однако доля интернет-торговли в обороте крупных розничных сетей пока незначительна.
Данные "Яндекса" не являются абсолютной истиной, так как это – не единственный крупный российский интернет-портал. Однако, как считает аналитик AC&M Александр Шатиков, этот отчет представляется все же репрезентативным из-за большого охвата аудитории. По его мнению, "Яндекс.Маркет" является крупнейшей в России информационно-справочной системой такой направленности, поэтому выводы на основании этих сведений делать можно.
По данным компании, рост интереса к интернет-торговле в России оказался выше, чем в Западной Европе, где он составил всего порядка 25%. "Яндекс" не приводит в своем отчете оценки объемов рынка торговли через интернет в денежном выражении, однако, по приблизительным расчетам аналитиков ИК "Финам", его совокупный объем составляет около $6,8–7 млрд.
Несмотря на впечатляющие цифры, доля продаж, которые приходятся на торговлю через интернет, у крупных ритейлеров пока невелика. Так, по данным пресс-секретаря "М.Видео" Надежды Киселевой, через интернет-магазин "М.Видео" продается лишь 2-3% от общего объема продаж компании. С ней согласна и Елизавета Тотунова, PR-директор сети магазинов "Мир". По ее словам, по сравнению с розничными продажами компании доля продаж через интернет-магазин является незначительной. "Мы рассматриваем наши онлайн-магазины скорее как дополнительный сервис, более удобный и технологичный способ совершения покупки в нашей сети", – говорит Тотунова. Однако в компаниях считают это направление перспективным. "Сегодня наши интернет-магазины работают в 17 городах, и объемы их продаж постоянно растут", – утверждает Елизавета Тотунова.
Аналитики уверены в перспективности этого направления. Интернет-торговля выгодна за счет снижения издержек, например, на аренду торговых площадей и зарплату продавцов, считает аналитик ИК "Финам" Владислав Кочетков. По его данным, рентабельность онлайн-торговли составляет от 15 до 40%.
С ним согласен и Шатиков из AC&M: по его словам, несмотря на отсутствие сверхприбылей, большие ритейлеры сейчас внимательно следят за этим рынком. Причем эксперты уверены, что до насыщения рынка в России еще далеко.
По мнению Кочеткова, в ближайшие несколько лет темпы роста интернет-торговли не снизятся. Постоянно растет уровень проникновения интернета, который, в случае выполнения государственных программ, может уже к 2012 году составить 50%.
Также на увеличение этого сегмента влияет рост благосостояния населения в целом, отмечает Кочетков. К тому же в скором времени значительная часть молодой аудитории интернета станет более платежеспособной и присоединится к армии покупателей в онлайн-магазинах, уверен Шатиков. Также, по мнению экспертов, нельзя забывать и том, что этот сервис пока слабо представлен в регионах. По данным отчета "Яндекса", 61% переходов на сайты интернет-магазинов были произведены москвичами. И Кочетков, и Шатиков соглашаются в том, что теперь основной акцент крупными ритейлерами будет сделан на города-миллионники.
Охотнее всего россияне покупали через интернет компьютеры, бытовую технику, фототовары, электронику. Так, по данным Киселевой, наиболее востребованными товарами, приобретаемыми через интернет-магазины "М.Видео", являются инновационные продукты: портативные DVD-плееры, ЖК-телевизоры, IPod и сотовые телефоны. Больше всего – на 30% – выросли продажи в сегменте хозяйственных товаров.
В целом количество российских интернет-магазинов за год увеличилось примерно на 47%. Наиболее популярны ресурсы, которые предлагают разнообразное оборудование – в этом сегменте рост составил 77%. Выросло также количество магазинов стройматериалов (на 68%), подарков и цветов (на 62%). Растет число книжных и спортивных магазинов в сети – на 52% и 51% соответственно. То, что среди интернет-магазинов не так популярны продуктовые магазины и магазины одежды, по мнению аналитиков, легко объяснимо. Для развития онлайн-продажи продуктов необходима очень оперативная система доставки и большие расходы на склады, особенно для работы со скоропортящимися продуктами. По словам Кочеткова, продажа одежды без личного контакта с покупателем очень рискованна из-за большой вероятности возврата вещи после примерки. Эксперт видит наиболее перспективными такие области интернет-торговли, как книготорговля и торговля бытовой техникой. Однако, по данным отчета "Яндекса", онлайн-магазины одежды набирают популярность, хотя пока далеки от лидеров.
Источник: Газета.Ru
#19
Отправлено 30 Март 2007 - 09:09
2 Админ.Это все интересно. Но пока у людей не будет дешового или бесплатного инета то об торговле через инет можно долго и упорно говорить.Прежде чем покупать, чел стремиться получить оъ этой покупке много инфы, а значит и много трафика, для кого то трафик может стать камнем преткновения при покупки через инет.
#20
Отправлено 04 Апрель 2007 - 13:30
7 дол. в месяц дорого?при 256к 1 или 2 гига, заводится с антенным кабелем
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных