Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фрезерные станки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Сергей

Сергей

    Уже обосновался

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 14:24

Фрезерные станки под торговой маркой JET продаются в США уже 50 лет, в Европе с 1997 года и в России с 2004 года. Основная масса станков оснащалась фрезерной головой с вариатором скорости, предназначенным для плавного изменения частоты вращения от двигателя к режущему инструменту. Эти станки имели маркировку VS (variable speed – вариатор скорости), например JVM-836VS, JTM-4VS, JTM-1050VS. Оператор станка вращал маховичок, менял передаточное отношение между шкивами вариатора – плавно менялась частота вращения шпинделя. Изменение частоты вращения шпинделя необходимо было выполнять только при его работе. Спрашивается, а зачем вообще необходимо менять частоту вращения? В металлообработке одним из условий резания является постоянная величина скорости резания, разная для разных марок материалов, необходимая для правильного процесса стружкообразования её формула: V=πDn/1000. И если надо выполнять фрезерование или сверление инструментом разного диаметра D, то для поддержания постоянной скорости V необходимо изменить частоту вращения инструмента n. Для этих задач и применяются коробки скоростей. Конструкторским отделом завода, выпускающего фрезерные станки для JET, были внесены изменения в конструкцию вариатора скорости, что отрицательно сказалось на его ресурсе и технических характеристиках. Сервисным центром нашей фирмы был проведен анализ претензий некоторых потребителей, столкнувшихся с этой проблемой, о чем было поставлено в известность руководство швейцарского концерна WMH Tool Group, владельца торговой марки JET. На основании этого все коробки скоростей такой конструкции, проданные в России, будут заменены по сервисной гарантии. В таких сложившихся обстоятельствах было принято решение о переходе на более простую в эксплуатации, регулировке и ремонте конструкцию коробки скоростей. Вместо сложного узла с электронными схемами, концевыми датчиками, датчиками скорости и электронными цифровыми табло на станках стал устанавливаться другой тип коробки скоростей – ременный со шкивами. Станки стали обозначаться индексом TS. Изменения в маркировке выглядят так: JVM-836VS → JVM-836TS JTM-4VS → JTM-949TS JTM-1050VS → JTM-1050TS JTM-1360VS DRO → JTM-1360TSDRO Частота вращения шпинделя, об/мин 50 – 3500 плавно 65 – 4550 16 скоростей 50 – 3200 плавно 70 – 3660 8 скоростей Различие в технических характеристиках станков с VS и TS только в одном – частоте вращения шпинделя, причем диапазон частот вращения стал больше. Теперь для изменения частоты вращения шпинделя на станках с индексом TS необходимо: 1. остановить шпиндель, выключить питание; 2. поворотом рукоятки ослабить прижимную гайку двигателя; 3. сдвинуть двигатель вперед, открыть защитную крышку; 4. установить приводной ремень в необходимые ручьи шкивов (частота вращения указана на табличке станка); 5. сдвинуть двигатель назад, обеспечив необходимое натяжение ремня; 6. поворотом рукоятки затянуть прижимную гайку двигателя; 7. закрыть защитную крышку, включить питание, запустить шпиндель; Из опыта работы на фрезерных станках такие сложные, на первый взгляд, манипуляции приходится производить не так уж часто, так что особых трудностей не возникает. Ременные коробки скоростей такого типа самые распространенные в мире. А отсутствие дорогой электроники позволило несколько снизить u1089 стоимость станков. В этом году произошел рост цен на сырье и, как следствие, существенный рост стоимости продукции заводов-изготовителей станкостроительной отрасли. Для поддержания конкурентоспособной стоимости станков и при анализе спроса – УЦИ (устройство цифровой индикации) исключили из стандартного исполнения, оставив в виде дополнительной опции. Комплект необходимых элементов УЦИ можно по-прежнему приобрести отдельно, но устанавливать их на станке придется самостоятельно. В новой комплектации фрезерных станков в стандартное исполнение включена лампа местного осещеня, что очень удбнодля работы и необхопо требованиям техники безопасности. Считаем, что внесенные изменения наилучшим образом отразятся на принятии решения о приобретении фрезерного станка потребителем, удобстве работы на нем и сроках его эксплуатации.Источник информации : информационный журнал МЕТА-ГРУП




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name