Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Реклама


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Admin

Admin

    Administrator

  • Администраторы
  • 338 сообщений

Отправлено 27 Январь 2007 - 15:51

Сегодня реклама, да и наверно 1000 лет назад, является фактором движущим сбыт продукции и услуг.Есть общие методики рекламы, продвижения товара, но в каждом отдельном случае есть тонкости. Как правильно продвигать услуги строительной компании?Или какую рекламу давать компании производящей строительные материалы?Тривиальные методы аналогии с жевачками на верно не дадут правильного результата. Сегодня доступны:Интернет;Журналы;Теле-радио;Наружная реклама (щиты бигборды...)Как не ошибиться в выборе правильной рекламы?
  • coemponee, ElenaHot, CharzesLib и 3 другим это нравится

#2 Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гости

Отправлено 27 Январь 2007 - 15:56

Исходите из соотношения цена/качество. Печатные издания достаточно дорогие. Почтовая рассылка - не серьезно и не адресно, как бы рассыльщики не уверяли Вас в обратном. Это скорее отталкивает, чем рекламирует. Наружка интереснее, но это чисто имиджевая реклама, не подкрепленная общей рекламой. Начинать, если Вы не новая компания, нужно с дешевых, но действенных методов - интернет, сайт, рассылки тематические, электронные собственные, позже - сми, еще позже уже на выбор - телевидение, наружка.

#3 Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гости

Отправлено 06 Февраль 2007 - 07:48

Интернет является чуть ли не основным источником информации для сотрудников московских строительных фирм. Об этом говорят результаты статистического опроса, недавно проведенного в столице.Как сообщает "Вебпланета" со ссылкой на информированные источники, в рамках исследования были опрошены 346 посетителей в трех крупных торговых центрах и на трех рынках и сотрудники 141 строительной организации Москвы.Оказывается, 58% из них регулярно пользуется Интернетом для поиска информации о строительных товарах. Аналитики обращают внимание, что и частные покупатели рассматривают всемирную паутину в качестве основного источника информации о строительных товарах и поставщиках.Однако в ходе опроса также выяснилось, что большинство респондентов затруднялись назвать конкретные ресурсы, которые они посещали. По мнению экспертов, это может объясняться тем, что часть опрошенных плохо ориентируется в Интернете и поэтому поручает поиск информации другим людям, например, более "продвинутым" сотрудникам своей фирмы или родственникам. Кроме Интернета, строители используют и другие источники информации, например, телевизор и наружную рекламу. Передачи, посвященные ремонту и строительству, смотрят с той или иной частотой 67% частных покупателей стройматериалов, 40% бригад и 45% опрошенных сотрудников строительных организаций. Какую-либо наружную рекламу строительной тематики смогли припомнить только 20% респондентов в каждой целевой группе. По итогам опроса получается, что реклама в интернете на строительную тематику может быть значительно эффективнее, чем дорогая «наружка» на улицах Москвы.

#4 Admin

Admin

    Administrator

  • Администраторы
  • 338 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2007 - 15:18

Статья интересна, но выборка маловата, 346 человек.Вообще в интернет сейчас бум рекламы, но 90% это деньги на ветер!Особенно не целевая, без фокусировки!

#5 kola

kola

    Уже обосновался

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 21 Февраль 2007 - 15:56

Как я понимаю, в осоновном рекламные листовки.Недорого и самое главное доходит до потребителя. Сам ссылаюсь при покупки на такие листовки.

#6 Сергей

Сергей

    Уже обосновался

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 22 Февраль 2007 - 12:10

Лучшая реклама- это хорошо выполненная работа, как для строительной фирмы.А для организации, торгующей строительными материалами рекламироваться нужно везде, главное деньги на рекламу не зажимать. Как показывает практика и народная мудрость РЕКЛАМА-двигатель тоговли. Склоняюсь больше к Интернету

#7 kola

kola

    Уже обосновался

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 22 Февраль 2007 - 17:53

А по мне деньги это двигатель всего, что есть на свете.

#8 Сергей

Сергей

    Уже обосновался

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 23 Февраль 2007 - 14:10

На тему денег вспомнилось:Из кинофильма Брат 2: -Вот скажи мне брат, а что ты будешь делать когда у тебя будет много денег?-Много? Да куплю всех!

#9 kola

kola

    Уже обосновался

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 23 Февраль 2007 - 16:32

И не какой рекламы.Скучно.

#10 Сергей

Сергей

    Уже обосновался

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 26 Февраль 2007 - 10:22

Хотите рекламу- их есть у меня! Покупайте на ВАЛЕОНЕ www.valeon.com.ua. :P Admin давай ручку ;)

#11 kola

kola

    Уже обосновался

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 26 Февраль 2007 - 11:51

Admin давай ручку Какой хитрый, однако.

#12 Cobra

Cobra

    Уже обосновался

  • Администраторы
  • 128 сообщений

Отправлено 12 Март 2007 - 13:38

Я тоже ручку хочу ! B)

#13 kola

kola

    Уже обосновался

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 14 Март 2007 - 11:12

Скоро наверное ручка подъедек.Как я рад буду.Еще одна ручка в коллекцию жены.

#14 Admin

Admin

    Administrator

  • Администраторы
  • 338 сообщений

Отправлено 14 Март 2007 - 16:10

подъедет!А мне нравится еще такой вид рекламы, как раздача под светофором. Лучше всяких билбордов. Человек пока в пробке стоит от и до ее зачитает. Правдо дороговато эффект от 10.000 листовок.Все зависит от целей рекламной компании.Наиболее эффективна реклама в интернет, особенно с таркетингом и контекстная, тоже не дешево. С помощью рекламы можно сделать две вещи:поднять узнаваемость фирмы, товара.захват большей части рынкаЯ бы разделил эти два фактора, хотя кто-то может сказать, что одно является следствием другого.Первое это достижение доолго срочных целей второе краткосрочных.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name