Реклама
Автор
Admin
, 27 янв 2007 15:51
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 27 Январь 2007 - 15:51
Сегодня реклама, да и наверно 1000 лет назад, является фактором движущим сбыт продукции и услуг.Есть общие методики рекламы, продвижения товара, но в каждом отдельном случае есть тонкости. Как правильно продвигать услуги строительной компании?Или какую рекламу давать компании производящей строительные материалы?Тривиальные методы аналогии с жевачками на верно не дадут правильного результата. Сегодня доступны:Интернет;Журналы;Теле-радио;Наружная реклама (щиты бигборды...)Как не ошибиться в выборе правильной рекламы?
- coemponee, ElenaHot, CharzesLib и 3 другим это нравится
#2 Гость_Гость_*
Отправлено 27 Январь 2007 - 15:56
Исходите из соотношения цена/качество. Печатные издания достаточно дорогие. Почтовая рассылка - не серьезно и не адресно, как бы рассыльщики не уверяли Вас в обратном. Это скорее отталкивает, чем рекламирует. Наружка интереснее, но это чисто имиджевая реклама, не подкрепленная общей рекламой. Начинать, если Вы не новая компания, нужно с дешевых, но действенных методов - интернет, сайт, рассылки тематические, электронные собственные, позже - сми, еще позже уже на выбор - телевидение, наружка.
#3 Гость_Гость_*
Отправлено 06 Февраль 2007 - 07:48
Интернет является чуть ли не основным источником информации для сотрудников московских строительных фирм. Об этом говорят результаты статистического опроса, недавно проведенного в столице.Как сообщает "Вебпланета" со ссылкой на информированные источники, в рамках исследования были опрошены 346 посетителей в трех крупных торговых центрах и на трех рынках и сотрудники 141 строительной организации Москвы.Оказывается, 58% из них регулярно пользуется Интернетом для поиска информации о строительных товарах. Аналитики обращают внимание, что и частные покупатели рассматривают всемирную паутину в качестве основного источника информации о строительных товарах и поставщиках.Однако в ходе опроса также выяснилось, что большинство респондентов затруднялись назвать конкретные ресурсы, которые они посещали. По мнению экспертов, это может объясняться тем, что часть опрошенных плохо ориентируется в Интернете и поэтому поручает поиск информации другим людям, например, более "продвинутым" сотрудникам своей фирмы или родственникам. Кроме Интернета, строители используют и другие источники информации, например, телевизор и наружную рекламу. Передачи, посвященные ремонту и строительству, смотрят с той или иной частотой 67% частных покупателей стройматериалов, 40% бригад и 45% опрошенных сотрудников строительных организаций. Какую-либо наружную рекламу строительной тематики смогли припомнить только 20% респондентов в каждой целевой группе. По итогам опроса получается, что реклама в интернете на строительную тематику может быть значительно эффективнее, чем дорогая «наружка» на улицах Москвы.
#4
Отправлено 21 Февраль 2007 - 15:18
Статья интересна, но выборка маловата, 346 человек.Вообще в интернет сейчас бум рекламы, но 90% это деньги на ветер!Особенно не целевая, без фокусировки!
#6
Отправлено 22 Февраль 2007 - 12:10
Лучшая реклама- это хорошо выполненная работа, как для строительной фирмы.А для организации, торгующей строительными материалами рекламироваться нужно везде, главное деньги на рекламу не зажимать. Как показывает практика и народная мудрость РЕКЛАМА-двигатель тоговли. Склоняюсь больше к Интернету
#14
Отправлено 14 Март 2007 - 16:10
подъедет!А мне нравится еще такой вид рекламы, как раздача под светофором. Лучше всяких билбордов. Человек пока в пробке стоит от и до ее зачитает. Правдо дороговато эффект от 10.000 листовок.Все зависит от целей рекламной компании.Наиболее эффективна реклама в интернет, особенно с таркетингом и контекстная, тоже не дешево. С помощью рекламы можно сделать две вещи:поднять узнаваемость фирмы, товара.захват большей части рынкаЯ бы разделил эти два фактора, хотя кто-то может сказать, что одно является следствием другого.Первое это достижение доолго срочных целей второе краткосрочных.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных